Услуги - dgimstudio.com

Иллюстрации

Создадим уникальные векторные иллюстрации как в монохромном стиле, так и полноцветные. Стилистика наших иллюстраций и использование небольшого количества цветов хорошо подходит для печати на одежде, плакатах, постерах, афишах и многом другом.

Лого

Нуждаетесь в логотипе? Мы поможем вам разработать идею логотипа, опираясь на многолетний опыт дадим рекомендации по использованию логотипа на различных носителях, подготовим эскиз исходя из всех ваших пожеланий, сделаем качественную векторную версию, а также адаптируем логотип для использования на различных носителях и фонах.

Леттеринг

Мы создадим уникальный леттеринг с названием вашей компании, бренда, продукта и т.д., используя современные стилистические направления в леттеринге и каллиграфии.

Графика для одежды

Хотите создать новую коллекцию одежды с уникальными принтами? Мы создаем иллюстрации которые отлично подходят для нанесения на любую поверхность. Учитываем все особенности технологии нанесения иллюстрации на поверхность с помощью любого вида печати, вышивания и прочих технологий, что гарантирует вам качество конечного изделия. В своих иллюстрациях мы также можем минимизировать количество используемых цветов или вообще ограничиться одним, что значительно снизит для вас стоимость единицы изделия.

Дизайн полиграфических изделий

Наша команда с радостью разработает флаеры, билеты, брошюры, обложки, постеры и прочую печатную продукцию для любого вашего мероприятия или события. Мы понимаем важность своевременного выполнения подобной работы и строго соблюдаем сроки.

Дизайн рекламных товаров

Хотите выделить свою компанию или бренд, распространяя рекламные товары среди действующих и потенциальных клиентов? Мы можем сделать дизайн как единичного, так и целую коллекцию рекламных товаров, выполненных в одном стиле и отражающих ваше бизнес направление. Стикеры, майки, кепки, брелки, значки, открытки и многое другое.

Services - dgimstudio.com

Illustrations

We create unique vector illustrations in monochrome and in full-color style. The style of our illustrations and use of a small number of colors will be perfect for printing on apparel, banners, posters, flyers and much more.

Logo

Do you need a logo? We will skillfully help you to create an idea for a logo. We have many years of experience, and we will give recommendations for logo usage on various media. We will prepare a sketch based on all your wishes, make a quality vector version, and also adapt the logo for use on different media and backgrounds.

 

Lettering

We will create a unique lettering with the name of your company, brand, product, etc., using modern stylistic directions in lettering and calligraphy.

Apparel design

Do you want to create a new apparel collection with unique prints? We create illustrations that are great for applying to any surface. We take into account all the features of the technology of applying an illustration on the surface with any kind of printing, embroidery and other technologies, which guarantees the quality of the final product. In our illustrations, we can also minimize the number of colors used or in general limit to one, which will significantly reduce the unit cost for you.

Polygraphic products design

Our team will gladly develop flyers, tickets, brochures, covers, posters and other printed matter for any of your events. We understand the importance of the timely performance of such work and strictly observe the deadlines.

Promotional products design

Do you want to distinguish your company or brand by distributing promotional products to existing and potential customers? We can create a design both of a single product and a full collection of promotional products in one style that will highlight your business direction.

Package design

Does your product need a modern and stylish package? We can create illustrations, abstract backgrounds, patterns and other graphics that will emphasize the benefits of your product and make it attractive to customers.